Роспись и аэрография »

Росписи

Роспись

Роспись может быть выполнена по любой поверхности, включая венецианскую или декоративную штукатурку.



1.Роспись  – стоимость, сроки, порядок работ.

На стоимость работ в первую очередь влияет степень деталировки рисунка и, как следствие, трудозатраты. От простого к сложному: небо – облака, рисунки для детской, крупные цветы(цветок) во всю стену, пейзажи, натюрморты, архитектура, портрет. Разумеется, в этом правиле могут быть исключения.   Для точной оценки стоимости нам необходимо задание. Это может быть картинка или фотография из интернета, или просто описание того, что Вы хотели  бы видеть. Если у Вас не достаточно свободного времени, то мы можем предложить Вам свои варианты на выбранную тему. При необходимости, учитывая все Ваши пожелания, наши художники подготовят эскиз на компьютере  -  объёмную виртуальную модель помещения, чтобы максимально точно показать, как будет выглядеть будущая роспись.   Учитываются особенности оформляемого пространства, фактура и колорит.  Масштаб изображения соизмеряется с размером помещения и с человеческим ростом.   При необходимости на данном этапе вносятся изменения. После согласования всех деталей,  мы можем, по Вашему желанию, подготовить эскиз на картоне – фрагмент картины, выполненный красками, в натуральном или близком масштабе. Это важный момент, т.к. мониторы искажают цвета. При необходимости корректируем палитру.

После окончательного согласования всех деталей, сроков, стоимости и размера аванса  –приступаем к работе.   Время исполнения зависит от выбранных  материалов, от объёма работы и  её сложности; например, роспись средней сложности площадью  в четыре квадратных метра специалисты выполняют за срок от 4 до 7 дней. Но иногда задача требует долгого труда. Таково, например, оформление, совмещающее живопись с рельефным декором.

При необходимости мы готовы проконсультировать  по поводу подготовки поверхностей под роспись, дать свои рекомендации строителям.

2.Подготовка поверхности для  аэрографии(росписи). Рекомендации строителям.

-Общее: При планировании росписи важно учитывать:

1.Роспись невозможно совмещать с проведением грязных (пыльных работ).

2.Температура и влажность должны быть в пределах норм для жилых помещений.

3.Проверьте скрытые коммуникации, (розетки, бра, провода и т.п.) их соответствие  проекту.

4.Долговечность росписи напрямую зависит от качества черновых и подготовительных работ.

5.После росписи краскам необходимо высохнуть – пыльные работы возможны не ранее чем через   3-15 дней в зависимости от техники исполнения. При необходимости проконсультируйтесь у специалиста.

-Для стен из гипсокартона (ГКЛ).

1.Убедиться, что стены зашиты двойным слоем гкл и швы листов нигде не совпадают.

2.Не заводские швы расшиты под углом 45 градусов в соответствии с рекомендациями производителя гипсокартона.

3.Швы проклеены малярной сеткой и зашпаклёваны материалом, специально предназначенным для заделки швов в ГКЛ

4.Для выравнивания поверхности используйте влагостойкую шпаклевку (ветонит VH) или аналогичную.

5.Используйте грунтовку глубокого проникновения с укрепляющими свойствами.

6.Оклейте поверхность флизелином  – в дальнейшем это позволит избежать появления трещин. Особое внимание следует уделить отсутствию не приклеенных участков, швов, а так же качеству клея.

7.Зашпаклюйте швы  флизелина (MAXI)или аналогичным материалом.

8.Окрасьте поверхность в несколько слоев водоэмульсионной  краской для стен надежного, известного  производителя. При этом важно использовать качественный велюровый валик. При необходимости  ошкурьте всю поверхность мелкозернистой наждачкой.

При окончательных работах контролируйте качество поверхности «под лампой». Особенно это важно для аэрографии.  В конце работы аэрография будет покрыта лаком, что дополнительно проявит крупные царапины от наждачной бумаги  и другие дефекты.

-Для стен из бетона, кирпича, газобетона и т.п.

1. Выровнять стены по маякам, в строгом соответствии требованиям производителя материала. Как пример: самая распространенная ошибка при работе с ротбантом  -   отсутствие грунтовки между слоями и нанесение следующего слоя на не досушенный предыдущий.

2. Используйте в работе малярную сетку.

3.Для выравнивания поверхности используйте влагостойкую шпаклевку (ветонит VH) или аналогичную.

4.Для существенного улучшения качества поверхности используйте мелкозернистую финишную шпаклевку MAXI или аналогичный материал.

5.Используйте грунтовку глубокого проникновения с укрепляющими свойствами.

6.Окрасьте поверхность в несколько слоев водоэмульсионной краской для стен надежного, известного  производителя. При этом важно использовать качественный велюровый валик. При необходимости  ошкурьте всю поверхность мелкозернистой наждачкой.

При окончательных работах контролируйте качество поверхности «под лампой». Особенно это важно для аэрографии.  В конце работы аэрография будет покрыта лаком, что дополнительно проявит крупные царапины от наждачной бумаги  и другие дефекты.

 

3. Возможные техники исполнения

С помощью росписи можно изменить и зрительно увеличить пространство, создать оригинальные и неожиданные эффекты или подчеркнуть достоинства классики.

Гризайль (фр. Grisaille от gris — серый) — вид однотонной (монохромной) живописи, выполняемой в разных тонах одного цвета, чаще всего сепии, а также техника создания нарисованных барельефов и других архитектурных или скульптурных элементов. (Википедия)

При аэрографической росписи краска распыляется аэрографом.  У большинства людей слово аэрография вызывает ассоциации связанные с автомобилями. Но рисовать аэрографом можно практически на любой поверхности:  стены, потолки, мебель, двери и т.д.    Аэрограф становится незаменимым инструментом, когда необходимо выполнить работу качественно, в условиях ограниченного бюджета и сжатых сроках.

Акрил. Акриловые краски быстро высыхают. Ими можно достигнуть как эффекта акварельности, так и живописи, близкой по восприятию к росписи маслом.

темперу в настенной живописи обычно используют в сочетании с  акрилом или масляными красками.  Темпера изготавливается в соответствии с современными технологиями, сохраняя при этом прежние цвета и  текстуру.

Роспись маслом может быть  классической, традиционной, а может быть и  в современных техниках исполнения, лёгкой и радостной. Роспись маслом наносится на стены разной подготовки, в зависимости от желаемого результата. Это может быть обычная, ровная стена, а может быть и покрытая грубой рельефной штукатуркой, что придаёт интерьеру  пикантность, особенно в современных  проектах. Масляные краски богаче других передают переходы тональности и цвета.

Роспись по свежей штукатурке (фреска – от итальянского fresca – свежая) и al secco (по сухому) – это роспись водными красками по сежей  и сухой штукатурке соответственно.

Особая техника – флуоресцентная роспись, когда композиция выполняется двумя типами красок – обычными и светящимися в ультрафиолете. «Дневная» и «ночная» картинки не должны непременно строго совпадать: голубое небо может превратиться в звёздное, а спокойный лесной пейзаж – в таинственные джунгли.

4. О росписи.

В современном интерьере живопись стала отражением достатка дома,  проявлением внутренней культуры и вкуса заказчика,  возможностью создать индивидуальное пространство для жизни или создание эпатажного, стопового интерьера.

Современный декоратор оснащён всеми старыми и новыми достижениями креативных технологий. Наша задача – понять, какими заказчик хочет видеть свою спальню, прихожую, гостиную, библиотеку или детскую – и воплотить эту мечту с помощью самых подходящих выразительных средств.

Аэрография на автомобилях

Поверхностью для аэрографии могут служить потолки, авто, предметы интерьера и пр.
Аэрография — одна из живописных техник, использующая аэрограф в качестве инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Так же может быть использован балончик с краской.



Аэрографию наносят в основном на кузов автомобиля, но также можно разрисовать любые пластиковые детали и даже стены подготовленные к покраске.
Появление аэрографии как техники создания изображения в современном понимании связано с изобретением аэрографа и затем патентовкой его в 1876 году Фрэнсисом Эдгаром Стэнли.
Предназначенная для покраски поверхность специально подготавливается. Для чистых поверхностей может использоваться грунтовка, для уже окрашенных — матирование.
Далее наносится сам рисунок по созданному ранее эскизу изображения в один или несколько слоев. Рисунок покрывается лаком, который придает блеск и защищает краску от внешней среды. Некоторые лаки полимеризуются в печке при невысоких (60—80°C) температурах и полируются, для выравнивания поверхности.